?

Log in

No account? Create an account

Запад-Восток по Украински. Диалоги обо всем

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

10th April 2012

siromasamune12:49pm: Тест: не Богохульник ли Вы?
Оригинал взят у annakamenkova в Тест: не Богохульник ли Вы?
Ответьте на простой вопрос:
Должны ли рабы почитать своих хозяев и считать их братьями, служить им?


Да, рабы должны считать своих хозяев братьями, почитать их и служить им!
Нет, не должны!.




29th August 2011

siromasamune8:07pm: Православные обучающие интернет-игры
Оригинал взят у annakamenkova в Православные обучающие интернет-игры
Фонд «Введение» (Фонд содействия развитию духовного возрождения общества в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы) к началу нового учебного года начал реализацию проекта обучающих интернет-игр для изучения Священного Писания, Православных традиций, сообщили РНЛ представители Фонда.

Сейчас доступны тестовые версии следующих игр:
«Знаете ли вы Святое Писание?»
«Знаете ли вы афоризмы из Библии?»
В ближайшее время начнет действовать тестовая версия игры «Знаете ли вы православные праздники и иконы?»

Планируется ввести в эксплуатацию много других игр для всей семьи, прививающих интерес к духовному восприятию мира, развивающих познавательные способности детей и взрослых. Режимы игр: обучающий; легкий, средний, трудный уровни, сетевая игра.

Приглашаются все желающие стать первыми участниками тестирования игр. Организаторы будут признательны за замечания, дополнения, полученные в результате проверки тестовых версий (адрес для отзывов vvedenfond@gmail.com). 

Также Фонд Введение начал реализацию проекта «Безмездное благословление братии» (мирское название «бесплатная рассылка намоленных икон» ).

Новости Русской народной линии.

6th August 2011

hiwuzing7:16pm: Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (273104)

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



сегодня в окошке новостей одного сайта прочел:
В ближайщее время ожидаются праздники:
через 3 дня 01.08.2008 Начало Первой Мировой войны
надеюсь что они ошиблись годом а не номером войны)))

5th August 2011

hiwuzing3:54pm: Журналы июля-августа, Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом (246049)

Журналы июля-августа 4





Как правильно делать кунилингус





Прерванный половой акт=проблемы





Мифы о ненадёжности презерватива





Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом



<FossZombie> wtf
<FossZombie> цитирую "в общем, вам 23 года. так?" я: "да" они: "был ли у вас опыт программирования в 1970-х?"
* Wolfed поклоняется FossZombie
<FossZombie> меня так и подмывало сказать да
<Wolfed> Было бы интересно.
<FossZombie> Да в 1971 я был ведущим научным сотрудником по компьютерам для военного ведомства, в 1975 я поменял работу и немного поработал на zenith, в 1980-х перешел в команду программистов атари. В 1984 я родился, и это событие завершило мою карьеру программиста.
<FossZombie> Следующие три года я провел, делая под себя, учась разговаривать и изучая азбуку

(c) bash.org

2nd August 2011

hiwuzing7:09pm: Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (441732)

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



bO_oblik
Блин, мне так нравится слово «антиматерия» прям не могу.

shalomman
пошить бы из нее костюм...

Shapelez
Долго вы в нем не протянете.

Goganchic
антикостюм из антиматерии :)

Kaberc
да-да в неё попадёт электрон, и она вся превратится в энергию)))

smartov
Да... Неудобно как-то... голым то посреди улицы остаться.

stroncium
Мертвым оно все равно... Да и вокруг никого не будет. Да и улицы тоже...

26th July 2011

hiwuzing8:14pm: Журналы июля-августа 3 (908655)

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





Из ленты новостей:
Самые необычные роды! Как я рожала шестерню!(Фото)

От Электроника залетела то?

24th July 2011

hiwuzing1:55pm: Библейский стих из "Криминального чтива" (463962)

Прототип человека-паука из Тюмени





Библейский стих из "Криминального чтива"





30 крылатых фраз о сексе





Фальсификация истории. Мотивирующее видео





Отжигают "Сельские резиденты" из Астрахани





Phase 7. А ты подготовился к приходу БП?



В: Привет, чувак, как отдохнул? Как Ялта?
NZ: Нормально Ялта
NZ: Стоит пока
В: У меня тоже стоит. А Ялта как?
NZ: Иннах. Говорю же стоит
NZ: пока
В: Угу, пока. Упадет — напишешь как Ялта.

22nd July 2011

hiwuzing3:44pm: Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (991950)

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



Реклама на радио: "Мама, я кушаю колбасу N комбината,она такая вкусная, и когда я вырасту-стану спортсменкой! Конечно, если она будет есть одну колбасу, то станет обязательно спортсменкой - борцом сумо, блин.
hiwuzing12:03am: Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (604933)

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



AQuaRity ‎(19:50):
Вспомнился самый большой подъеб, который я видел в игре...

AQuaRity ‎(19:51):
В пиратском Myst 4)

AQuaRity ‎(19:52):
При нажатии на кнопку "Включить Субтитры" он выдает "СУБТИТРЫ ТОЛЬКО НА ГОЛЛАНДСКОМ. ОНО ВАМ НАДО?!"

Натка ‎(19:52):
)))))))))))))))))))))))

AQuaRity ‎(19:53):
И ни хрена не включается))))))

20th July 2011

hiwuzing4:48pm: Котэ-пулемётчик (680309)

Котэ-пулемётчик





Любительские боевики. Перестрелки вполне на уровне. Всяко лучше михалковских черенков от лопат








Она:тоже котов любите?)

Он: С чесночным соусом...

Она: =-O они же такие :'( мягкие... их нельзя есть =-O

Он: Без чесночного соуса...

Она: а кисок?=)

Он: Голоса в моей голове говорят, что их лучше есть со всбитыми сливками... :-[

Она: :-[ О, да)

17th July 2011

hiwuzing3:46pm: Разбойное нападение в подьезде (539611)

Разбойное нападение в подьезде. Короткостволистам на заметку





Европа глазами наших бывших соотечественников. Два рассказа





Кочергин жжет аки Петросян





Новый клип Scooter





Должникам с просрочкой дали шанс




на 6 месяце беременности пошла на узи с трхлнтней систр.сидим мы карочеждем своей очереди.тут она спрашивает "а чтоо тепе будут делать"ну я и говорю "ребеночка смотреть" тут она на весь коридор выдает"А КАК?ЧЕРЕЗ Ж...ПУ?

16th July 2011

hiwuzing4:36pm: Alizee, Технология, Depeche Mode (149437)

Alizee - Psychedelices





Технология - Начальник Вселенной (2011)





Depeche Mode - 2011 - Strangelove





Как воруют пенсии





ххх: слушай, а тебе комп не надо случайно починить?
ууу: нет, а почему ты спрашиваешь?
ххх: пива захотелось

14th July 2011

hiwuzing11:15pm: Фотоэффекты онлайн (994998)





Гостья из будущего и Терминатор. Музыкальный и видео-микс





На панковском фестивале поют "Мама Анархия"





Собака надышавшаяся гелием





Трейлер кубинского фильма о зомби





HALF-LIFE - Singularity Collapse



July (12:00:58 25/07/2008)
помню, у пуфика была диарея прошлым летом
а родители уехали отдыхать
а муж был на работе
а мы с племянницей были у родителей и...

July (12:01:49 25/07/2008)
и он срал и срал
а штаны-то пушистыя...
и вот, я одела перчатки и - племянница его держала, а я мыла ему жопу над раковиной
он щурился и подергивался - ибо яйцам попадало тоже

July (12:02:25 25/07/2008)
а потом мы перевернули его кверху жопой и выстригли все штаны вокруг задницы - чтоб не пачкал, когда срет...

July (12:02:43 25/07/2008)
был очень странный кот с выстриженной жопой
зато - экономично!

13th July 2011

hiwuzing1:48pm: Вид на цунами изнутри автомобиля (524721)

Вид на цунами изнутри автомобиля





Милый котёнок Тоша





Кадры не вошедшие в фильм "Властелин колец"





Рекламный ролик Вооруженных Сил РФ





Рублю дают только один год



Парень пытаеца поцеловать девушку, она отнекиваеца:
- Виталик, если бы ты был трезвым я бы тебе въе*ала!!!!
- Именно поэтому я делаю это пьяным!

12th July 2011

hiwuzing3:07am: Как выключить кота (219731)

Журналы августа-июля





Как выключить кота





Шокирующая иллюзия





Новые мошенники скрываются вместе с процентами по кредиту



Очень грустно, когда берёшь телефон друга вместо своего разрядившегося и звонишь своей девушке...а она отвечает "Да, любимый?"...

10th July 2011

hiwuzing7:03pm: Животные в роли знаменитостей (574192)

Животные в роли знаменитостей





Катя Самбука. Фотосеты





Status Quo - Quid Pro Quo (2011)





Yes- Fly From Here (2011)





За незаконную перепланировку будут отнимать квартиру



qwertt: не потому что не нашол, а потомучто там секретный вопрос нужен)
MyXaMeDuK: да я вкурсе, там секретный вопрос: ты?
MyXaMeDuK: я короче, думал, это просто бот выдал вопрос, ну защита от взломов и т.д. и пытался подобрать
MyXaMeDuK: сначала пишу: я. Неправильно.
MyXaMeDuK: пишу: да. Неправильно.
MyXaMeDuK: уже мыкнуло, пишу: нет, бля, он. Неправильно.
MyXaMeDuK: чо это за слово?
qwertt: где?
MyXaMeDuK: ну в ответе, мля
qwertt: где?
MyXaMeDuK: сцуко, не мыкай, в ответе на этот е*анный вопрос.
qwertt: бля, ответ: где?
MyXaMeDuK: ))))))

8th July 2011

hiwuzing10:45pm: Прыжки через скакалку (818459)

Шамп с АК-47 против негров





Прыжки через скакалку. Девушка в бикини. Замедленно





Собака танцует латиноамериканский танец





Индивидуальным предпринимателям разрешат торговать органами



Парень пытаеца поцеловать девушку, она отнекиваеца:
- Виталик, если бы ты был трезвым я бы тебе въе*ала!!!!
- Именно поэтому я делаю это пьяным!

6th July 2011

hiwuzing3:40pm: Ibiza Mix 2011 (172638)

Ibiza Mix 2011







Вооруженные силы СССР в действии



у меня сегодня брат уходит на гульки, ну и я как обычно задаю вопрос "презервативы есть?", на что получаю гениальный ответ "у меня отличная реакция"

4th July 2011

hiwuzing4:11pm: Собака-стреляка (819712)

Очень странный котэ





Злой котэ





Собака-стреляка





Bryan Milton - Enigmatic mix (2011)





Pandora - Head Up High (2011)



Прожиг не был произведен успешно.
Причина - нехватка времени.

Охреневший комнп куда-то опаздывал.

2nd July 2011

hiwuzing1:02pm: Журналы июня-июля 2 (211045)



Как всегда про день рождения товарища узнал из аськи в сам день рождения. Думал что бы такого подарить. Вспомнил мудрую мысль, что лудший подарок это книга. Нашел в гугле позитивное чтиво, отписал в аську поздравление, ссылку на книгу и инструкцию, по которой он должен скачать книгу, скопировать текст поздравления на первую страницу перед содержанием и все это брошюрно распечатать, а я на днях зайду к нему и подпишу поздравление. Скоро день рождения у меня. Пора ставить анлим, боюсь что в этом году меня ждут очень щедрые подарки.
Powered by LiveJournal.com